Понедельник, 29.04.2024, 13:32

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Июль » 30 » Эскиз описание модели шарф технологии. Занятие в подготовительной к школе группе детского сада. Рисование "Эск
    09:05

    Эскиз описание модели шарф технологии. Занятие в подготовительной к школе группе детского сада. Рисование "Эск





    • Цветной журнал с электронными приложениями;
    • Бумажные и электронные версии;
    • Скидки постоянным подписчикам.

    Вы можете ознакомиться с номером журнала.

    Занятие в подготовительной к школе группе детского сада. Рисование "Эскиз красивого шарфа" (коллективная работа)

    • Федотова Светлана Александровна, педагог дополнительного образования

    Время сегодня вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Каждый ребенок открывает свою планету, проходит по ней, прокладывает свой путь, все в ней открывается впервые. Наиболее результативными становятся те познания, которые достигнуты в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии.

    Проект программы "ЗВЕЗДОЧКА" предусматривает раздел "Детский дизайн", который определяет ряд программных задач. Для реализации программных задач создан комплекс методического сопровождения образовательной работы:

    - перспективный план для старшей, подготовительной группы

    - подборка иллюстраций , видиотека

    - подборка дидактических упражнений (форма, цвет, композиция)

    - наборы шаблонов для рисования, схем по лепке.

    Предусмотрена работа с родителями:

    - мастер-классы педагога и родителей, родителей с детьми

    - выставки детских работ.

    Экскурсии: в парк, в музей, на выставку картин, в магазин

    Занятия, из раздела "Детский дизайн", "Эскиз красивого шарфа", "Детская куртка", "Рукавички" запланированы на октябрь месяц.

    Конспект занятия "Эскиз красивого шарфа" предлагаю.

    Конспект занятия в подготовительной к школе группе детского сада

    Рисование (коллективная работа)

    Цель.

    • Продолжать формировать интерес детей к созданию общего рисунка.
    • Подводить детей к пониманию преимуществ коллективной деятельности.
    • При раскрашивании деталей для эскиза шарфа упражнять в использовании приема цветового контраста.
    • Развивать эстетическое восприятие, вкус.

    Материал. Листы бумаги А-2 с изображением силуэтов шарфов. Детали, вырезанные из бумаги, для каждого ребенка. Маркеры разных цветов, карандаши, ластики.

    Демонстрационный материал. Таблицы с изображением сочетания цветов. Шарфы, вязанные из разноцветных ниток.

    Предварительная работа. Экскурсия в магазин детской одежды. Беседа о предметах верхней одежды, необходимых детям в холодное время года. Обсуждение моделей детской одежды. Знакомство с понятием художник-дизайнер детской одежды. Рассматривание журналов "Мода для детей".

    Ход занятия

    Воспитатель рассказывает детям, что ежегодно осенью художники-дизайнеры устраивают показ моделей осенней одежды для взрослых и детей.

    В холодную погоду шарф необходимый предмет одежды и он может быть не только теплым , но и красивым. Затем предлагает детям рассмотреть вязаные шарфы.

    - Обратите внимание на то, что они связаны из разноцветных ниток. Это ручная работа. Ни на одном шарфе сочетание цвета и рисунок не повторяется.

    Воспитатель предлагает детям представить, что они художники-дизайнеры.

    - Вам надо придумать и предложить свою версию эскиза красивого шарфа.

    - Работа трудоемкая и ее лучше выполнить коллективно. Надо разделиться на две группы.

    Первая группа детей будет собирать эскиз шарфа на листе №1, вторая группа на листе №2. Каждый из вас раскрасит деталь по своему желанию. С начало надо карандашом нарисовать линии в одном направлении по всей площади детали. Затем заполнить промежутки между линиями цветом. Цвет подбирайте с учетом контрастного сочетания, светлый цвет помогает темному цвету и наоборот. На обратной стороне детали написаны цифры. Одна цифра соответствует номеру листа, на котором нарисован шарф, другая цифра - номеру детали расположенной на силуэте шарфа. Раскрашенную деталь прикладываете к месту соответствующему цифре и форме.

    Дети разделились на две группы, выполняют задание самостоятельно. По ходу работы воспитатель уточняет сочетание цветов: желтый - сиреневый, желтый - синий.

    С готовой деталью ребенок подходит к листу с изображением шарфа, расположенному на мольберте, находит цифры соответствующие цифрам на его детали. Воспитатель смазывает место, которое показывает ребенок, карандашным клеем. Ребенок прикладывает раскрашенную деталь.

    И так собираются все детали шарфа.

    В конце занятия дети рассматривают эскизы шарфов, делятся впечатлениями.

    Примерные высказывания:

    - "Задание все выполняли одинаковое, а эскизы шарфов разные";

    - "Только линии рисовали и полоски разноцветные, а как получилось красиво!";

    - "Я хочу, чтоб у моей мамы был такой шарфик, она у меня модница";

    - "А желтый цвет рядом с синим цветом, как будто светится и улыбается";

    - "Вот бы такой шарфик связать, только я еще учусь и мне одной трудно связать. Бабушку попрошу о помощи.

    Анализируя передачу цвета в детских работах, воспитатель может определить эффективность своей работы по формированию у дошкольников представлений о цвете и средствах выразительности.



    Источник: festival.1september.ru
    Просмотров: 1541 | Добавил: theliesis | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz